Свет миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Свет миров » Классы и народы » Список классов


Список классов

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Ниже приведён список доступных классов с кратким описанием. Ходящий в Башню может не обладать классом, а быть простым бойцом, полагающимся только на навыки и снаряжение. Смешивать классы нельзя. Класс не является уникальным, это целая социальная прослойка.

Страж Врат
Манипулирующий информацией солдат с магией сигарет и коллективным сознанием прошлых обладателей жетонов

Светоносец
Монах, поклоняющийся свету и контролирующий фотоны

Раствор души
Жидкий воин-художник в модифицируемом скафандре

Охотник крови
Следопыт-инженер, собирающий работающие на крови машины

Экономант
Маг, манипулирующий золотом, умеющий взаимодействовать с деньгами.

Воин математики
Дающий клятвы воин-учёный в тяжёлой броне, влияющий на вероятность событий

Красный рукав
Наёмный убийца-стрелок, выращивающий магические цветы.

Подкодыш
Захвативший тело обезумевшего киборга дух местности на пути к искуплению

Паратехник
Хакер-шаман, взаимодействующий с паранормальным с помощью технологий

2

https://forumupload.ru/uploads/001c/5c/a8/26/923362.jpg


Страж Врат
“Внешний мир не знает ничего о Башне. Это, наверное, хорошо…”

В первые месяцы после открытия, из Башни стали ломиться чудовища. Чтобы исследовать измерение и защитить входы, туда были посланы регулярные армии разных народов, но незнание Башни их погубило: они попадали в гравитационные ловушки, верили призрачным голосам из раций, не могли найти слабых мест у порождений, спустя какое-то время оставшиеся в живых тысячи отступили, оставив соратников покоиться в многомерных фрактальных катакомбах. Тёмное влияние Башни запомнило их ужас, и не дало им погибнуть до конца, заточив в военных жетонах. С тех пор каждый, кто подбирал жетоны и надевал их, попутно не сходя с ума, становился Стражем врат, воином с исключительными боевыми навыками, ведь опыт нескольких бойцов суммировался, и с совместным сознанием нескольких человек.

Цели
Разные Стражи врат хотят разного. Одни как обычные охотники за артефактами ходят в башню ради денег, другие находят всё больше жетонов, чтобы собрать в себе целое отделение, или взвод, третьи уничтожают жетоны, чтобы подарить товарищам покой, или отдают их родственникам. Основная их цель — защищать врата в реальный мир изнутри Башни.

Внешность
Выглядят они обычно чётко и по уставу: военная форма, шлем, берцы, тактические перчатки, всегда верная винтовка. Отличить их от обычных солдат можно во-первых по количеству жетонов, на Стражах Врат их часто по несколько комплектов, а во-вторых по небольшим изменениям, которые каждая личность делает под себя, например милая небольшая девушка-военный может быть покрыта татуировками с черепами, потому что так захотела её личность из жетона. Все без исключения Стражи врат что-то курят и у всех, кто служит достаточно долго, нет одного глаза, каждый решает сам для себя — закрыть его дизайнерской повязкой, или оставить пустую угрожающую глазницу (протезы в этой глазнице не приживаются). Как они потеряли глаз — история у каждого своя, воины математики связывают это с искажением Башней вероятности.

Референсы: стиль «тактикал», морская пехота, киберпанк

Традиции
— Стражи врат всегда говорят о себе во множественном числе (Мы готовы, мы пришли)

— Стражи врат позволяют носителю тела выбрать позывной, заменяющий имя. Имя с этого момента используется только в документах. Позывной у Стражей относится к какому-то оружию, например Меч, Граната, или Арбалет.

— Людей только с собственным голосом в голове Стражи называют одиночками.

– Стражи врат из суеверия не едят десертов и не держат их при себе, стараясь выменять или выбросить: считается, что сладкое приносит неудачу. Есть версия, что эта традиция сохранилась со времён, когда применялись мушкеты и патрон нужно было откусывать, так что состояние зубов оказывалось важнейшим для бойца, хотя точно этого никто не знает.

Способности

— Стражи врат прекрасно сражаются в ближнем и дальнем бою, обладают суммарными навыками сражения и выживания нескольких подготовленных солдат

— Благодаря большей свободе в манипуляции сознанием, Стражи врат могут манипулировать информацией, например идеально вспоминать мельчайшие детали давних событий, нарочно блокировать воспоминания, спать, пока бодрствует другая личность (пусть тело и устаёт) и так далее.

— Стражи врат могут применять магию курительных трав, давно известную в армии. Она позволяет создавать дымовые завесы, видеть сквозь дым, сжигать сигаретой кислород в помещении и так далее. Для этого требуются как специальные навыки, так и особые рунные сигареты на основе необычных целебных трав, собранных во Внешнем мире. Они при вдыхании дыма могут давать стражам врат различные эффекты, например ускорение или замедление метаболизма, притупление боли, или улучшение слуха.

— Отсутствующий глаз видит в нескольких режимах, например он может видеть невидимое, магию, ауры, звук, видеть в темноте и т.п.

– Стражи Врат с одинаковыми орденами и медалями могут общаться друг с другом телепатически.

3

https://forumupload.ru/uploads/001c/5c/a8/26/221456.jpg

Светоносец
«Солнце не сеет, только жнёт» — пословица народа Пустынь

Свет — бесконечно важная часть жизни. Костёр, электричество — всё это даёт благословенный свет. Светоносцы — орден странствующих монахов, путешествующих в Башню, чтобы освещать оазисы и помогать другим группам пробираться дальше в сыром полумраке. Они долго учатся владеть боевыми искусствами, а в долгих медитациях достигают полного контроля над эмоциями.

Цели
Светоносцы совершают все деяния ради света, кто-то воспринимает это буквально, пытаясь осветить максимальную территорию, кто-то открывает в оазисах ночлежки для особо бедных групп. В монахи не уходят просто так, у каждого есть собственная причина отречься от прошлого и посвятить жизнь медитациям и обслуживанию священных прожекторов.

Внешность
На светоносцах всегда огромное количество приборов для освещения: фонари, фонарики, лампочки, карманы их всегда набиты батарейками.  На видном месте они носят священный символ, выжигающее солнце.

Референсы: Стиль «урбан», индустриальные элементы (провода, лампочки)

Традиции
— Имя у светоносца остаётся старое, бывшее до посвящения. Они, однако, все до единого берут одну фамилию — Ревущий, в честь основателя первого храма.
— Светоносцы по древней традиции никогда не нападают первыми на противников-людей.
— Светоносцы изготавливают благовония буквально из всего — от бетона и краски до костей и цветов. Разница в запахах у них из-за этого огромная, от постоянного воскуривания благовоний каждый светоносец пахнет по-своему.

Способности

— Традиционное боевое искусство светоносцев, Хатар-ша, представляет собой комбинацию из ударов ближнего боя, владения холодным и стрелковым оружием. Оно предлагает совершать идеально заученные атаки не задумываясь, чтобы освободить разум и эмоции для магии и тактических решений.

— Светоносцы умеют управлять светом, изгибая пути фотонов так, чтобы тёмное место стало светлым, а светлое - тёмным. Воинское братство умеет его создавать и применять в бою, разя врагов лазерами и оружием, сплетённым из кристаллов твёрдого света. Немногие способны на более сложные техники, например питание фотосинтезом, или передачу себя по радио.

— Светоносцы имеют право на проведение ритуалов, например заключения брака, похорон, или защиты новорождённого.

4

https://forumupload.ru/uploads/001c/5c/a8/26/670339.jpg

Раствор души

«Герой — это память о нём» — пословица народа Пустынь

В Башне есть множество аномалий, меняющих тела, и обычно они совершенно непредсказуемы, да и разум они искажают гораздо быстрее. Есть, однако, категория стабильных аномалий, превращающих людей во что-то конкретное. Одна из таких — Зеркало Души, аномалия, выглядящая как облако белого дыма, неправильно падающий свет, или отражающее только живых существ газообразное зеркало, попав в такую, воин превращается в жидкость, обладающую его прежним сознанием. Через время случаи такие стали настолько массовыми, что для растворов души стали выпускать специальные скафандры, в которые помещается жидкость, каждый раствор настраивает свой скафандр под себя. Они постепенно теряют память о прошлом, так что их локальная культура во многом строится вокруг воспоминаний.

Цели
Многие растворы души пользуются своими силами просто для заработка, кто-то становится учёным, чтобы найти способ вернуть прежнее тело, а кто-то — безумным сектантом, уходя в глубины Башни в попытках вымолить у Неё прощения.

Внешность
Растворы носят модифицированные космические скафандры. Все они уникальны как раскраской, так и закреплёнными модулями и приборами, так, многие устанавливают на него броню, гидравлический пресс, или климат-контроль. В зависимости от профессии на них можно встретить как белый халат, так и крупнокалиберный пулемёт.

Референсы: скафандр космонавта, тактическое снаряжение, картины красками.

Традиции

— Чтобы максимально отразить индивидуальность, утерянную из-за становления жидкостью, растворы занимаются не только модификацией костюма, среди них много творческих людей: музыкантов, художников, танцоров.

— Для многих растворов души важно ценить друг друга, поэтому они придумали праздники, посвящённые воссоединению с прошлым. На этих праздниках они могут напомнить друг другу о былых достижениях. Так, последний день каждого месяца у них называется Днём Воспоминаний, на нём они собираются, чтобы рассказать о том, что было в их жизнях до столкновения с аномалией.

— Одной из любимых традиций растворов души является исследование внутренней структуры Башни. Они изучают аномалии, причины их появления и их влияние на окружающую среду. Это позволяет им лучше понять самих себя и их новое положение в Башне.

Способности

— Используя клапаны в костюме, растворы способны создавать из своего тела лезвия, пули, верёвки, крюки и прочее.

— Растворы души могут менять состав жидкости, добавляя туда различные реагенты. Например, чтобы превратиться в антифриз, нужно бросить в скафандр пару веточек горькой травы фарьян, а чтобы стать кислотой — насыпать соли. Говорят, однажды какой-то раствор сварил сам из себя суп, сделав скафандр котлом с электрическим подогревом. Попив чистой воды, они со временем превращают её в свою часть.

— Растворы видят, слышат и осязают всем телом, отделённые от основной части перестают быть ей подконтрольными.

5

https://forumupload.ru/uploads/001c/5c/a8/26/154372.jpg

Охотник крови

«Не медли, моя нога» — из молитвы охотников крови

Охота требует высоких технологий, а ради технологического развития можно пойти на любые жертвы. Охотники крови, бывшие до появления Башни наёмными убийцами, или следопытами, охотящимися в диких лесах, в своей охоте используют механизмы, работающие на крови — от рельсовых винтовок, чьё магическое ядро берёт жизненную силу из колбы с кровью до имплантов и гончих — заправляемых кровью дронов, помогающих загнать добычу.

Цели
Охотники крови не имеют общей цели, часто их профессия это способ заработка, однако многие отправляются в Башню ради охоты на невообразимых чудовищ из одного только спортивного интереса.

Внешность
Все охотники крови носят длинные маскировочные плащи с камуфляжем, меняющимся в зависимости от поверхности вокруг. Плащи эти имеют свою долгую историю у каждого охотника, это верный инструмент, завернувшись в который можно и переночевать и скрыться от угрозы. Кроме того, на них постоянно огромное количество оборудования для обнаружения: ПНВ, микрофоны для определения направления выстрела, направленные микрофоны, фонарики с ультрафиолоетовым режимом и прочее, очень часто у охотников крови можно встретить оптические импланты на месте глаз. Они постоянно носят бронежилет или разгрузку, к тому же тут и там видны трубки с бегущей кровью, они подсоединены к резервуару с консервированной кровью в рюкзаке и могут подключаться для заправки нужных элементов снаряжения. Постоянно охотники носят с собой запасную флягу с кровью, а так же один или несколько огромных шприцев, нужных для забора крови. Их основное оружие — бесшумные блочные луки, тактические арбалеты, или винтовки с глушителем.

Референсы: Снайперский камуфляж «гилли», охотничье снаряжение, роботы-собаки, киберпанк.

Традиции

— Охотники крови придают большую важность приметам, они могут отказаться от задания, если на заказчика сядет муха, или вовсе весь день лежать завёрнутыми в плащ, потому что встали, опираясь руками о стену.

— Охотники крови в Башне живут вне оазисов, обычно чуть поодаль в отдельном лагере, так что если хотите нанять такого, придётся постараться.

— Охотники считают кровь источником магических и душевных сил, а потому с подозрением относятся к экономагам, заменяющим кровь на золото.

— Охотники крови также практикуют похороны своих павших братьев и сестёр. Похороны проходят в тишине и могила украшается неоновыми именами погибших.

— У охотников крови два разных приветствия: других охотников они встречают, подняв кулак, а представителей других классов — закрыв шею ладонью.

— Охотники крови носят амулеты и подвески, содержащие кровь зверя, которого они преследовали.

— Охотники крови считают имя своей охотничьей добычи частью своего собственного имени, так что имена их могут состоять из десятков слов с полными именами убитых ими людей, зверей, или чудовищ.

Способности
— Охотники крови - лучшие в Башне стрелки на дальней дистанции, в этом с ними могут посоревноваться лишь стражи врат.

— У охотников нет равных в выслеживании и скрытности.

— Охотники крови прекрасно разбираются в технике, даже без применения крови они могут починить или собрать почти что угодно, а уж с ней в качестве топлива, открываются огромные возможности.

— Попробовав на вкус кровь, охотники могут многое узнать о жертве: вид, пол, вес, содержание в крови определённых веществ.

6

https://forumupload.ru/uploads/001c/5c/a8/26/527102.jpg

Экономант

«Клинки ржавеют от крови, не монеты» — поговорка экономантов

Экономика - поистине самая непостижимая ветвь магии, самая опасная и хаотичная. С древних времён, когда золото стало из-за неоспоримых магических свойств ходить основной валютой, его стали изучать заклинатели — экономанты. В эпоху Башни это наполовину люди, наполовину деньги, самые перспективные ученики экономических факультетов, прошедшие опасную трансформацию, они пытаются рассчитать выгоду от открытия предприятий при Башне, консультируют бизнесменов в оазисах и, конечно, ходят добывать загадочное «золото мертвецов».

Цели
Экономанты стараются любым способом разбогатеть, при возможности разорив врагов и подняв друзей. Часто у них есть собственные частные фирмы, от небольших лавочек в оазисах до целых оружейных заводов. Кроме этого, они изучают экономику как науку, а чтобы понять влияние на неё Башни, нужно понять как можно больше Её законов. Ещё они добывают золото мертвецов, особый встречаемый лишь в Башне материал, обладающий памятью и сознанием, он очень ценен в производстве компьютеров и магических предметов.

Внешность
Экономанты после обряда посвящения, дарующего им магические способности, заменяют кровь на специальным образом подготовленное жидкое золото, перед этим их ждёт несколько лет приёма золота внутрь во всё увеличивающихся дозах. Многие не переживают и подготовки и ритуала, выжившие же получают золотой цвет глаз, волос, ногтей, слизистых и внутренних органов, а так же очень бледную, почти белую кожу. Экономанты всегда одеты с иголочки, даже в бой они идут в дорогих костюмах с запонками. Они, однако, не брезгуют и военным снаряжением, нося бронежилеты, разгрузку, тяжёлое вооружение или холодное оружие. Если экономант теряет конечность, киберпротез у него приживётся только на золотом коннекторе и с золотыми проводами, однако почти никто на этом не останавливается, покрывая корпус позолотой.

Референсы: Трейдеры, военное снаряжение, фэнтези волшебники, киберпанк

Традиции
— Экономанты держат банковские карты, золотые монеты и купюры в массивных автоматических кошельках, закрытых на три замка — магический, биометрический и физический. Кошельки, лихо и быстро открываемые владельцами, выстреливают в руку нужную сумму, стоит ввести её на встроенном сенсорном экране, или включают одну из карточек, чтобы с неё можно было списать ровно эту сумму. Разные экономанты по желанию встраивают в кошельки защитные механизмы, например капсулу с пирофорным веществом, уничтожающим деньги при повреждении замка, однозарядный крупнокалиберный пистолет, позволяющий неожиданно ранить грабителя, или бронированный корпус, не дающий пулям повредить самому святому.

— Кроме золота вместо крови, экономанты так же с помощью генной терапии особым вирусом, вводят в свою ДНК зашифрованные законы, по которым, как они верят, работает экономика. Они кроме того любят записывать криптовалюту на собственные нейроны.

Способности
— Экономанты благодаря частичной трансформации в деньги обладают повышенной силой, прочностью и выносливостью, а так же защитой от болезней. Золотая кровь постепенно восстанавливается организмом, так что ранив себя и вылив немного золота, экономант может получить небольшой стабильный доход.

— Экономанты могут чувствовать деньги на расстоянии с помощью дополнительного чувства, видеть золото сквозь стены, или, прикоснувшись к деньгам, узнать об их владельце. Кроме того, они могут силой мысли перемещать золото, это заклинание называется «невидимая рука Рынка».

— Судя по выводам воинов математики, Экономантам на территории Башни везёт чаще, чем остальным. Из-за этого и способности финансировать команду, их охотно включают в отряды исследователей.

— Экономанты могут принимать финансовые решения быстрее обычных людей благодаря своему инстинкту. Они также могут замедлять своё дыхание или пульс, чтобы сохранить хладнокровие во время принятия решений.

7

https://forumupload.ru/uploads/001c/5c/a8/26/214997.jpg

«Бесконечный удар требует бесконечной силы» — мантра воинов математики

Воины математики — древний орден, занимающийся сложными расчётами в попытках повысить свою эффективность в бою, кроме того, замысловатое переплетение формул — их молитва Великому Неизвестному. Воины математики известны своей педантичностью и стремлением всё просчитать, они составляют таблицы на каждый случай жизни, не говоря уже о постоянных записях на полях книги малых клятв.

Цели
Индивидуально воины математики поднимаются в Башню каждый по своей причине, кто-то в качестве наёмника, кто-то чтобы изучить влияние Башни на вероятность. Глобальная цель всего ордена — найти и решить Первое Уравнение, которое поможет им вычислить Великое Неизвестное, божественное число, что поможет людям перейти на новый этап развития.

Внешность
Воины математики носят тяжёлую броню. Они покрыты татуировками формул, диаграмм и уравнений, в том числе на лице. Воины математики носят длинные волосы, заплетённые во множество кос, окрашенных в яркие цвета на конце, эта традиция осталась с тех времён, когда человеческий волос был единственным материалом для письменных кисточек в регионе, где зарождался орден. На броне всегда на видном месте у них закреплена книга малых клятв, сборник обещаний самому себе и по совместительству записная книжка для самых важных мыслей. На шее они носят нательную таблицу умножения размером чуть меньше ладони, этот оберег используется в молитвах, к тому же вокруг него вероятность в Башне становится более стабильной.

Референсы: Тактический стиль, эзотерика

Традиции
— Храмы воинов математики выглядят как большие компьютерные залы, где каждый может прийти и составить свою таблицу, прославляя тем самым бога-число.

— Вступая в орден, каждый воин математики даёт Великую Клятву, которой он будет следовать всю жизнь, это не что-то, чего можно достигнуть, а скорее свод жизненных правил, что каждый определяет для себя сам. В течение жизни же воины математики дают многие малые клятвы, малой клятвой можно назвать любое серьёзное обещание, от доставки тела друга до внешнего мира до победы в сражении.

— Вера в бога-число принимает очень различные формы, так, у многих она ограничивается периодическими молитвами и ношением нательной таблицы умножения, другие же всю жизнь посвящают поиску Первого Уравнения, и даже в бою читают заговоры от пули и клинка.

— Распространённым малым клятвам соответствует свой цвет особой ленты, носимой в волосах или на одежде. Зелёная лента означает траур, чёрная - долг, оранжевая - месть, а белая - покаяние.

Способности

— Каждый воин математики проходит долгие и сложные тренировки, достигая высокого мастерства в стрельбе и фехтовании. Они быстро просчитывают траектории ударов, чтобы ловко от них защититься.

— Благодаря магии и науке, воины математики могут на короткое время искажать вероятность, например чтобы попасть пулей в пулю противника, или чтобы подброшенная монетка упала нужной им стороной. Воинам математики запрещено играть в казино.

8

https://forumupload.ru/uploads/001c/5c/a8/26/879209.jpg

«Наши братья — меткие пистолеты» — из молитвы красных рукавов

Красные рукава - гильдия охотников за головами, в этом непростом деле конкурирующая с охотниками крови. Они верят в Короля-Патрона, божество оружия. Хитроумные яды, зелья и особые патроны из их магических цветов всегда будут полезны команде, как и их мастерство в стрельбе.

Цели
Красные рукава - простые наёмники, они часто нанимаются на самые разные задания в Башне, от ликвидации цели до поиска артефактов. Кроме того, они принимают кодекс чести и следят за хорошей репутацией гильдии в обществе.

Внешность
Каждый красный рукав индивидуален, их роднит лишь несколько вещей. Во-первых, тот самый рукав. Правый неоново-красный люминесцентный рукав необходим, чтобы обнаружить друг друга в толпе и райзойтись на разные стороны улицы: у столкнувшихся плечами рукавов постоянно случаются перестрелки. Во-вторых, красные рукава, тренированные амбидекстры, носят сразу по два одинаковых оружия, например парные ножи или пистолеты, однако они помимо прочего могут использовать в каждой руке по пулемёту, или снайперской винтовке. Они одеваются в удобную военную одежду, сделанную специально для гильдии, основное отличие заключается в том самом рукаве. На их оружие устанавливается счётчик убийств, несколько барабанов с цифрами, или экран, отображающий количество ликвидированных целей, счётчик этот редактируется в отделениях гильдии в оазисах и во внешнем мире, когда рукав предоставляет доказательства выполненного задания. Все рукава так же носят длинный красный шарф, завязывая его каждый по-своему, шарф этот выдаётся после вступления в гильдию и символизирует верность и честь. Красные рукава постоянно увиты цветами, которые растят прямо на одежде, к тому же цветы эти постоянно в быстром доступе, так что метнуть бутон, превращающийся в гранату, можно очень быстро. Многие, но не все, заменяют волосы имплантированным париком из патронов.

Референсы: Тактический стиль, инструменты садовника, киберпанк

Традиции
— Красные рукава считают вежливым держать руки в кулаках при разговоре, ведь чтобы схватить оружие, кулак нужно сначала разжать.

— Красные рукава никогда не стреляют цели задания в спину, из засады, или по безоружному в оазисе, этот свод правил пусть и усложнил им жизнь, но зато позволил не выглядеть в глазах других беспринципными убийцами.

— Вера в Короля-Патрона необязательна, но её придерживаются многие. Почитают его в оружейных храмах-садах со свечами, залитыми в гильзах и раскидистыми клумбами, с собой же можно взять чётки из патронов, или иконку со схемой разборки автомата.

— Рукава стремятся расширить влияние цветов на Башню, считая, что эту сверхъестественную искусственность может победить только бурная естественность. Пока что садов в оазисах мало, и большинство цветов в Башне мутируют или растут странно, но рукава не останавливают своих поисков.

Способности
— Красные Рукава - замечательные стрелки и мастера рукопашного боя, особенно если речь идёт о парном оружии.

— Красные Рукава могут зарядить пулю магией, чтобы придать ей дополнительные свойства, например просто усилить выстрел, или заставить пулю безумно рикошетить, или сделать так, чтобы выстрел отбросил и оглушил жертву, не причинив ей большого вреда.

— Рукава в крупных рюкзаках-оранжереях и прямо на одежде носят набор магических цветов, из которых изготавливают лекарственные препараты, яды для специальных полых пуль и зелья с различными свойствами. Кроме того, некоторые виды цветов могут превращаться при броске в заклинание, от огненного шара до магической стены.

– Рукава верят в сущности, живущие в снаряжении как в осколки Короля-Патрона. Они говорят с предметами как с верными соратниками, те - отвечают им взаимностью.

9

https://forumupload.ru/uploads/001c/5c/a8/26/152249.jpg

Иногда организм не выдерживает стресса. Врождённые болезни, несправедливости в жизни, нагрузка на нервную систему от кибернетических имплантов — всё это медленно подтачивает сознание, пока не сводит человека с ума. Кто-то становится агрессивным, кто-то выгорает до состояния овоща, кто-то теряет эмоции вовсе, становясь отстранённым и мало похожим на человека. Таких отправляют на терапию, часто насильно, однако поймать удаётся не всех. Бесконечный Чёрный Лес, бескрайние степи, прибрежные скалы, нижние уровни городов — со знанием правил информационной маскировки буйный может прятаться там годами. И тогда сознание его замещается чем-то более сильным, стабильным и древним. Духи мест — повелители озёр, лесов, зданий, постоянно стремятся завладеть телами, и когда им представляется такая возможность, они тут же выселяют предыдущее сознание, принимаясь изменять его тело.

Цели
Подкодыши живут свободной жизнью, так что в Башне их можно встретить как наёмников, или исследователей. Они, однако, часто заняты личными делами: у предыдущего хозяина тела накопилось множество долгов и обязательств, подкодыши искупают их грехи как бы в оплату за новое тело.

Внешность
Подкодыши меняют тело сумасшедшего на генетическом уровне с помощью запутанной природной магии. Обычно можно встретить детали, напоминающие о месте происхождения духа, так у одних кожа местами покрывается корой и отрастают рога, другие приобретают чешую и жабры, а третьи становятся похожи на сухой покрытый солью камень. В остальном, не считая частого обилия кибернетических модификаций, они выглядят как в среднем по профессии, в Башне они обычно носят военное снаряжение. Подкодыши не относят себя к народам, а потому не носят характерных деталей вроде плаща народа Лесов и пояса с замлёй народа Степей. Они носят на лбу повязку с текстом заклинаний, обозначающую не-человеческое происхождение и покрывают всё тело татуировками.

Референсы:
Стиль «милитари», животные, киберпанк

Традиции
— Подкодыши не принимаются людьми народов, они не носят национальной одежды, не придерживаются традиций народов и обладают собственной системой верований.

— Религия подкодышей заключается в почитании Наследников. Подкодыши полагают, что природа развивалась шагами, и предыдущее «поколение» погибало, давая дорогу новому, так что сейчас миром правит пантеон из сотни природных богов, являющимися изначальным богам природы дальними родственниками. Отсчёт времени подкодыши ведут по поколениям, сейчас, по их мнению, идёт шестнадцатое поколение от сотворения мира, чем они крайне обеспокоены: по пророчествам шаманов народов, крепко связанных с духами, семнадцатое поколение принесёт конец света.

— Подкодышам важно остаться в новом сосуде, так что они часто наносят татуировки с защитными заклинаниями на всё тело. Кроме того, чтобы сохранить вместилище в целости, они отказываются от вредных привычек, что бывает сложно, так как многие тела сошедших с ума киборгов зависимы от наркотиков.

— Подкодыши являются ярыми борцами с преступностью и поборниками законности: так во-первых они исправляют ошибки натворивших многое предыдущих владельцев тел, а во-вторых поднимают репутацию среди людей,  в особенности считающих их убийцами законных владельцев тел.

— По закону подкодыши обязаны обозначать своё не-человеческое происхождение, кроме специального чипа они для этого носят на лбу повязку с текстом ограничивающих заклинаний.

Способности

— Подкодыши сохраняют навыки предыдущего носителя тела, привнося свои: выживание в определённой местности, знание свойств трав, чисел и планет.

— Подкодыши умеют контактировать с животными и растениями своей местности.

— Подкодыши как духи владеют магией предсказания: когда нужно определить исход событий, они с помощью встроенных компьютеров анализируют данные от жжёных костей и трав.

— Подкодыши хороши в симпатической магии, они могут нарисовать врага и застрелить, чтобы принести удачу в бою, а могут и проклясть кого-нибудь, используя кровь, ногти, или волосы. Они же умеют определять и снимать проклятия.

— Изменения организма делают безумцев достойными вместилищами могучих духов, такой человек сильнее и быстрее обычного, а так же владеет дополнительными силами в зависимости от местности происхождения духа, например дыханием под водой или зрением в темноте. Вместе с обилием установленной аугментики это делает подкодышей опасными врагами.

10

https://forumupload.ru/uploads/001c/5c/a8/26/245334.jpg

Мир и его изнанка всегда привлекали исследователей загадочностью. В древности, когда культура человека не была ещё подобна магии, шаманов были единицы, с помощью долгих ритуалов они общались с духами, хоронили мёртвых и воздавали почести богам. Сейчас мир изменился. Киберпространство ничуть не более понятно обывателю, чем магия. В этом новом мире паратехники, взаимодействующие с магическим миром через цифровой и с цифровым миром через магический придутся кстати всем - от небольших воинских отрядов до мегакорпораций.

Цели

Паратехники чаще всего обычные наёмники, однако среди них встречаются и идейные, например, многие из них добровольно вступают в группировку “Башня Упадёт”.

Внешность

Паратехники носят удобные обтягивающие комбинезоны. Так проще подключаться к машинам, к тому же такой костюм отдаёт дань уважения шаманам народа Морей, которые в старину использовали одежду, варёную в соке дерева рисилс, получающую свойства резины. Помимо этого, они используют военное снаряжение вроде разгрузок и бронежилетов. Они всегда носят обереги в большом количестве, средний паратехник всегда обвешан шкурами зверей, ловцами снов, наконечниками копий и легкосплавными фигурками хищников.

В паратехниках часто очень много железок, они любят встраивать в себя вычислительные блоки, защиту от взлома и порчи, пускать по крови нанобубны. Стандартным набором паратехника считается пара искусственных глаз, мост, соединяющий мозг и вычислительный блок, а так же заменяющие волосы кабели для подключения к разной технике.
Основным символом паратехников является неоново-красная бабочка, такие сопровождают их в странствиях по миру информации.

Референсы:
Киберпанк хакеры, милитари, шаманы

Традиции
– Паратехники называют мир информации Миром, а материальный мир - Рефлексом, считая, что первичны духи и компьютерный код.

– Паратехники часто оставляют цифровую подпись в месте, что взломали. Это выступает рекламой и вместе с тем предупреждением: за защищаемое серьёзным техником место возьмётся не каждый.

– Паратехники различают красных бабочек, соответствующих компьютерному слою мира информации и бирюзовых, живущих на одном слое с духами. Сильный ИИ они видят как цветок размером с город, окружённый мириадами бабочек обоих цветов.

– Паратехники трепетно относятся к информационной чистоте: перед мёртвыми или духами природы они соблюдают все приличия, да и в социальных сетях никогда не грубят людям.

Способности

– Паратехники часто неплохо обучаются дальнему бою, что вместе с их способностью видеть жизненные силы и информационные следы делает их опасными стрелками.

– Закалённые в отваре целебных трав, слёз и пепла киберглаза паратехников могут видеть мышление разумных существ. К тому же они визуально воспринимают весь код, идущий между приборами и людьми, для них это выглядит как надписи из микроскопических бабочек.

– Паратехники могут взаимодействовать с миром информации с помощью приборов, например переписываться с мёртвыми в чате, узнать, проклят ли предмет с помощью ручного сканера, или попросить у духа местности помощи через специальную форму.

– Многие паратехники носят в голове простой ИИ-помощник. Это не полноценная личность вроде жетонов стражей врат, а скорее просто очень умный интерфейс для взаимодействия с кодом.


Вы здесь » Свет миров » Классы и народы » Список классов