
Иногда организм не выдерживает стресса. Врождённые болезни, несправедливости в жизни, нагрузка на нервную систему от кибернетических имплантов — всё это медленно подтачивает сознание, пока не сводит человека с ума. Кто-то становится агрессивным, кто-то выгорает до состояния овоща, кто-то теряет эмоции вовсе, становясь отстранённым и мало похожим на человека. Таких отправляют на терапию, часто насильно, однако поймать удаётся не всех. Бесконечный Чёрный Лес, бескрайние степи, прибрежные скалы, нижние уровни городов — со знанием правил информационной маскировки буйный может прятаться там годами. И тогда сознание его замещается чем-то более сильным, стабильным и древним. Духи мест — повелители озёр, лесов, зданий, постоянно стремятся завладеть телами, и когда им представляется такая возможность, они тут же выселяют предыдущее сознание, принимаясь изменять его тело.
Цели
Подкодыши живут свободной жизнью, так что в Башне их можно встретить как наёмников, или исследователей. Они, однако, часто заняты личными делами: у предыдущего хозяина тела накопилось множество долгов и обязательств, подкодыши искупают их грехи как бы в оплату за новое тело.
Внешность
Подкодыши меняют тело сумасшедшего на генетическом уровне с помощью запутанной природной магии. Обычно можно встретить детали, напоминающие о месте происхождения духа, так у одних кожа местами покрывается корой и отрастают рога, другие приобретают чешую и жабры, а третьи становятся похожи на сухой покрытый солью камень. В остальном, не считая частого обилия кибернетических модификаций, они выглядят как в среднем по профессии, в Башне они обычно носят военное снаряжение. Подкодыши не относят себя к народам, а потому не носят характерных деталей вроде плаща народа Лесов и пояса с замлёй народа Степей. Они носят на лбу повязку с текстом заклинаний, обозначающую не-человеческое происхождение и покрывают всё тело татуировками.
Референсы:
Стиль «милитари», животные, киберпанк
Традиции
— Подкодыши не принимаются людьми народов, они не носят национальной одежды, не придерживаются традиций народов и обладают собственной системой верований.
— Религия подкодышей заключается в почитании Наследников. Подкодыши полагают, что природа развивалась шагами, и предыдущее «поколение» погибало, давая дорогу новому, так что сейчас миром правит пантеон из сотни природных богов, являющимися изначальным богам природы дальними родственниками. Отсчёт времени подкодыши ведут по поколениям, сейчас, по их мнению, идёт шестнадцатое поколение от сотворения мира, чем они крайне обеспокоены: по пророчествам шаманов народов, крепко связанных с духами, семнадцатое поколение принесёт конец света.
— Подкодышам важно остаться в новом сосуде, так что они часто наносят татуировки с защитными заклинаниями на всё тело. Кроме того, чтобы сохранить вместилище в целости, они отказываются от вредных привычек, что бывает сложно, так как многие тела сошедших с ума киборгов зависимы от наркотиков.
— Подкодыши являются ярыми борцами с преступностью и поборниками законности: так во-первых они исправляют ошибки натворивших многое предыдущих владельцев тел, а во-вторых поднимают репутацию среди людей, в особенности считающих их убийцами законных владельцев тел.
— По закону подкодыши обязаны обозначать своё не-человеческое происхождение, кроме специального чипа они для этого носят на лбу повязку с текстом ограничивающих заклинаний.
Способности
— Подкодыши сохраняют навыки предыдущего носителя тела, привнося свои: выживание в определённой местности, знание свойств трав, чисел и планет.
— Подкодыши умеют контактировать с животными и растениями своей местности.
— Подкодыши как духи владеют магией предсказания: когда нужно определить исход событий, они с помощью встроенных компьютеров анализируют данные от жжёных костей и трав.
— Подкодыши хороши в симпатической магии, они могут нарисовать врага и застрелить, чтобы принести удачу в бою, а могут и проклясть кого-нибудь, используя кровь, ногти, или волосы. Они же умеют определять и снимать проклятия.
— Изменения организма делают безумцев достойными вместилищами могучих духов, такой человек сильнее и быстрее обычного, а так же владеет дополнительными силами в зависимости от местности происхождения духа, например дыханием под водой или зрением в темноте. Вместе с обилием установленной аугментики это делает подкодышей опасными врагами.